JungleTune 1 391 Опубликовано: 17 апреля, 2018 Всем привет! Это мой почти первый гров, не судите строго, опыта практичиский нет, по этому очень большая нужда в помощи! Сразу хочу попросить прощения за граматические ошибки Да - неуч! И так полетели! Кабина: Размеры - 100х100х200 Свет - Лампа Lumatek 600w HPS Dual Spectrum 240V Эпра - Lumatek Ultimate Pro 600 Воздух: Вдув пасивный (пробурил в стене отверстие 150мм.) беру свежий воздух с улицы На выдув канальник Soler&Palau TD500-150 (так же пробурил отверстие в стене 150мм.) Канальнику помогает регулятор Вентс Култуб Prima Klima 125 Два вентирятора на обдув Nokasonik Радиоуправляемая Метеостанция AURIOL Funk-Wetterstation PH - метр, TDS - метр и таймер на розетку присудствуют В меню удобры от бро NickWilde Виновники торжества бобы от бро @Хрущь Так как опыта мало, посоветовали и решил взять автоматы. Jack Herer / Somango / Critical / Big Domina / Super Skunk Поты так же от бро @Хрущь Кокос хорошеничко промыл, замешал с перлитом 2к1 и зарядил компотом по 1мл. микро-гроу-блум. 13.04 Были замочены орехи. 14.04 Вечером Джек уже показал хвост, остальные пока спят. 15.04 Показали хвосты остальные и переехали в одноразовые мини-поты. 16.04 Скинул шлем Джек (решил под днат пока не ставить а подождать остальных) 17.04 Посбрасывали шлемы все кроме Соманго и переехали на пмж в бокс. (надеюсь с Соманго там всё гуд, ждемс) Фоток пока нет, села трубка сделаю завтра. Темпа 26 Влага 40 Режим света пока 24/0 Стоят растихи 30см. от лампы. Эпру накрутил на 400W (самый минимум). По мере того как будут идти изменения, буду добавлять фото. Всем зарание огромная благодарность за советы и если нужно лящи! Всем добра, улыбок и счастья! Джа с нами! 11 1-3-5-7-9-9-9-9-9-9-3-3-3-3-1-1-1-1-1-1-Харв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES-Manager 2 691 Опубликовано: 18 апреля, 2018 @JungleTune успешного грова,отлично подготовились 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах